Управляемый фанатами браузер серверов, созданный для возрождения игры, долгое время страдавшей от ботов и DDoS-атак, в одиночку отвечает за то, чтобы Titanfall 2 оставалась не просто играбельной в 2022 году, а более масштабной, необычной и креативной, чем когда-либо.

Но при всех своих новых режимах и моддерских серверах, Northstar долгое время не хватало бьющегося сердца многопользовательской игры Titanfall. До этой недели она была лишена Attrition.

Attrition, для незнающих, была Titanfall как полномасштабная война. Командный deathmatch на 16 игроков, где каждая сторона была дополнена отрядами солдат, управляемых ИИ, взламываемыми роботами Spectres и махровыми титанами-убийцами Reapers. Это была взрывная, хаотичная игра, предлагающая даже начинающим игрокам шанс внести свой вклад, мульчируя ворчунов на стороне. Однако, к сожалению для разработчиков Northstar, ее было крайне сложно запустить вне официальных серверов.

Однако в обновлении 1.7, вышедшем на этой неделе, они наконец-то раскололи этот орешек, и бета-версия Attrition появилась на Northstar как раз к тому дню, который сообщество прозвало "днем Titanfall", 1 мая. В официальном Discord разработчики отмечают, что навигационные сетки все еще не идеальны, есть еще несколько ошибок, которые нужно устранить, и я слышал, что игра может быть обременительной для серверных соединений, но она существует. Она есть. Она (в основном) работает.

Однако для меня более интересным является то, что открытие AI entities может сделать для процветающей мод-сцены Northstar. В Northstar уже есть моды, начиная от глупых (дающих пилотам оружие титанов и наоборот) до полностью отполированных новых игровых режимов, таких как Fastball, и теперь, когда разработчикам удалось вызвать в Attrition мулов, управляемых ИИ, я не могу дождаться, чтобы увидеть, в каких новых и креативных режимах они появятся.