Elden Ring- это прекрасное, предчувствующее место - "как сон", как говорят все мыльные камни. Это сюрреалистическое сочетание красоты и ужаса можно испытать с помощью гарнитуры VR, и так случилось, что моддер Люк Росс (известный своими модами R.E.A.L. VR для Red Dead Redemption 2 и Cyberpunk 2077) делает Elden Ring VR реальностью. Нажмите на видео выше, чтобы посмотреть эксклюзивный фрагмент.

Хотя Росс хорошо разбирается в создании VR-модов от третьего лица (примером может служить трилогия Mafia), для Elden Ring он оптимизирует мод для перспективы от первого лица. Вы сможете играть и в оригинальном виде от третьего лица, хотя он не рекомендует этого делать.

"Вид от третьего лица в этой игре находится очень далеко (в среднем около 5 метров), и это не очень хорошо работает в VR", - сказал мне Росс. Вместо того, чтобы быть в гуще событий, вы как бы говорите: "Эй, там что-то происходит?". Тем не менее, я собираюсь оставить оригинальную камеру как вариант для пуристов. Возможно, я также добавлю промежуточную, близкую камеру от третьего лица. Но я думаю, что камера от первого лица - это то, что нужно".

Это справедливое замечание, хотя я должен сказать, что в случае с Elden Ring "что-то там происходит" может быть кошачьей каменной горгульей, притаившейся за углом, или Стражем Древа, прискакавшим, чтобы пронзить вас, пока вы расправляетесь с группой бродячих дворян. Управление камерой независимо от вашего персонажа может действительно спасти вашу шкуру. С другой стороны, вы, вероятно, будете в гораздо лучшем положении, чтобы вовремя парировать удары, когда алебарда направляется в сторону вашей головы.

Я также спросил Росса о том, как он собирается бороться с укачиванием в связи с более нервными аспектами Elden Ring, такими как все эти перекаты. "При перекатывании или выполнении других заскриптованных анимаций, таких как боевые движения, камера следует за головой персонажа (поэтому ее положение меняется), но она остается правильно ориентированной в соответствии с тем, что делает ваша голова в реальной жизни", - сказал он. "Поэтому горизонт будет оставаться ровным, а мир всегда будет выглядеть стабильным".

Таким образом, похоже, что ваш VR-обзор не будет переворачиваться с ног на голову при каждом движении, хотя движения все равно будут. Росс подчеркивает, что его мод рассчитан на аудиторию, которая "уже освоилась в VR", так что, похоже, вам придется либо чувствовать себя комфортно в VR, либо быть разборчивым в своих увертках. Угроза тошноты - отличный стимул для того, чтобы не начать паниковать, как только вы почувствуете силу Радана или любого другого носителя осколка.

Росс надеется выпустить мод Elden Ring VR к концу месяца, но подчеркивает, что на тот момент он все еще будет находиться в стадии разработки. Чтобы получить его, а также другие VR-моды Росса, вам нужно подписаться на R.E.A.L. VR Patreon.