Кооперативная кампания в Halo Infinite была долгожданной, и до ее появления нам предстоит еще целое лето. В блоге Halo Infinite, опубликованном в пятницу, говорится о том, чего стоит ожидать в оставшуюся часть 2022 года, начиная с запуска второго сезона 2 мая.

 

Кооперативная кампания теперь назначена на "конец августа", что ставит ее на середину второго сезона. Второй сезон Infinite продлится до 7 ноября, что необычно долго для игры с живым сервисом. В сообщении в блоге подчеркивается, что главным приоритетом 343 остается здоровье разработчиков и выход "на устойчивый ритм разработки, чтобы мы могли доставлять всем вам отличный опыт, сохраняя при этом здоровый баланс между работой и личной жизнью".

 

 

"Мы знаем, что нам нужно быстрее предоставлять больше контента и больше функций. Придерживаясь нулевого приоритета, мы иногда должны замедляться, чтобы сохранить здоровье и в дальнейшем двигаться быстрее. Но мы также активно ищем способы ускорения", - говорится в сообщении.

 

Кооперативная кампания была обещана во втором сезоне при выходе Halo Infinite в прошлом году, так что, по сути, она появится в срок, даже если сезон продлится дольше, чем ожидалось. Однако он не появится в полном объеме в августе: сначала будет доступна сетевая игра, а сплитскрин появится позже, в третьем сезоне. И дата сетевого кооператива в августе указана как "целевая", которую 343 описывает как дату, которая "со временем станет более определенной". Это еще не совсем определенная дата.

 

Однако есть и хорошая новость: Forge может появиться в третьем сезоне раньше запланированного срока, хотя и с оговоркой: открытая бета-версия игры запланирована на сентябрь. 343 объясняет, что цель состоит в том, чтобы быстрее передать Forge в руки игроков, чтобы пользовательские карты начали появляться в многопользовательской игре:

 

"В течение некоторого времени мы успешно использовали Forge в частных полетах с ограниченной аудиторией, поэтому мы решили отказаться от крупномасштабной официальной программы полетов и сразу перейти к открытой бете. Благодаря такому подходу мы сможем быстрее предоставить основные инструменты Forge всем желающим и при этом не отвлекаться от наших основных приоритетов - продолжать совершенствовать основополагающие аспекты Halo Infinite". Forge будет существовать с момента выхода открытой бета-версии и далее, развиваясь и расширяясь с течением времени".

 

Помимо Forge и сетевого кооператива, второй сезон включает в себя новые режимы игры, две новые карты и возможность переигрывать миссии кампании. Ранее сегодня Нат писал, что первый сезон Halo Infinite показал себя с худшей стороны; надеемся, что во втором сезоне Infinite встанет на более твердую почву.