Анонсированные вчера, играбельные герои Overwatch 2 Doomfist и Orisa получили новые наборы оружия и способностей. Изменения для Орисы включают увеличение ее здоровья и брони, наделение ее новыми способностями, такими как вращение копья и энергетическое копье, а также снятие с персонажа привала. Полный список изменений, внесенных в Орису и Думфиста, можно посмотреть на сайте Play Overwatch.

 

Согласно сайту, команда Blizzard заметила, что Ориса "не справляется с драками и схватками нога на ногу", поэтому адаптировала ее в будущей игре. Старший дизайнер героев Overwatch 2 Брэндон Бреннан объяснил в посте: "Мы не относимся к переделке Орисы легкомысленно, мы хотим, чтобы она была значимой для игры и понравилась игрокам, которые к ней привязались".

 

Однако после этого заявления Бреннан объяснил, что изначально команда хотела полностью изменить Орису для Overwatch 2. "В некоторых из наших ранних обсуждений мы говорили о том, чтобы полностью изменить ее модель, уйти от аспекта лошади/кентавра. Сделать совершенно другой дизайн", - сказал дизайнер героя.

"Это потребовало бы огромных производственных затрат - по сути, мы бы выбросили всю работу, которую уже вложили в Орису". Бреннан продолжает: "Но мы серьезно рассматривали этот вариант, у нас было три или четыре совершенно разных концепта героев".

 

Почему же Бреннан и остальная команда Blizzard не придали Орисе совершенно новый облик? Согласно тому же интервью, их сдерживала не только стоимость производства, но и реакция игроков.

 

Бреннан рассказывает: "Есть несколько вопросов без ответов, как игроки отреагируют на что-то подобное. Должны ли мы оставить старую Орису в игре, чтобы они могли играть? Вернем ли мы ее в пользовательские режимы игры и т.д.?". Разработчик продолжает: "Нам показалось более правильным пойти в том направлении, в котором мы пошли, чем гнаться за совершенно новым героем".