Marvel's Guardians of the Galaxy от разработчика Eidos-Montreal продавалась не так хорошо, как хотелось бы издателю Square Enix, но в последнее время игра, очевидно, демонстрирует некоторый рост благодаря появлению на Xbox Game Pass.

 

Старший креативный директор Жан-Франсуа Дугас сказал, что Guardians of the Galaxy не идеальна. "Она всегда может быть лучше", - сказал Дугас. "Но отличный ли это аттракцион? И есть ли что-то такое в этом или прошлом году, во что вы играли, что не похоже на все остальное? И стоит ли тратить на это свое время? Честно говоря, я думаю, что это так, с точки зрения игры".

 

Далее Дугас сказал, что команда сделала "все" возможное, чтобы Guardians of the Galaxy имела успех на рынке, но этого могло быть недостаточно. Дугас отметил, что одной из проблем может быть просто осведомленность. "Несмотря на то, что мы говорим "Стражи [Галактики] известны", это все еще новый IP [на рынке видеоигр]. Возможно, многие люди даже не знают, что игра еще не вышла, или не уверены в том, что именно она собой представляет", - сказал Дугас.

 

Старший директор по повествованию Мэри ДеМарл отметила, что именно Game Pass помогает людям открыть для себя игру, которые в противном случае могли бы этого не сделать. "Сейчас мне нравится то, что люди, особенно с Game Pass, играют в нее и делятся впечатлениями", - сказала ДеМарл. "Мы делаем игры, чтобы трогать людей, мы делаем игры, чтобы поразить аудиторию. И это здорово, что она находит свою аудиторию, и здорово, что она продолжает развиваться".

 

Ранее в этом году руководство Square Enix заявило, что первоначальные продажи "Стражей Галактики" "не оправдали" ожиданий компании, хотя и не сообщило конкретных данных о продажах. Несмотря на это, Square Enix заявила о росте продаж игры с момента запуска инициатив по продажам в ноябре 2021 года. "И мы намерены продолжать работу по увеличению продаж, чтобы компенсировать медленный старт игры", - заявила Square Enix.