В начале этой недели управляющий директор студии Hello Games Шон Мюррей, рассказал о следующем проекте разработчиков. "Уже некоторое время мы работаем над чем-то довольно амбициозным в фоновом режиме", - сказал креативный директор No Man's Sky.

 

"Как и No Man's Sky, это такой проект, что даже если бы над ним работала тысяча человек, он все равно казался бы невозможным", - продолжил он. Когда Мюррей говорит об амбициозности следующего проекта Hello Games, трудно не провести естественное сравнение с No Man's Sky и тем, как Мюррей говорил об игре в то время.

 

До выхода игры в 2016 году Мюррей говорил о том, что No Man's Sky - это общая вселенная, которой, по мнению многих, в конечном итоге не хватило в финальной версии, а также был недоволен другими аспектами, такими как аварии и время, необходимое для достижения центра галактики - цели всей игры.

 

Прошло примерно шесть лет, и No Man's Sky находится на расстоянии светового года от того, с чего она начиналась: с момента запуска в 2016 году она получила в общей сложности 19 значительных обновлений, каждое из которых привносит различные изменения и улучшения в игровой процесс. Например, только на этой неделе обновление Outlaws изменило боевые действия космических кораблей и даже добавило новых пилотов с искусственным интеллектом, которые будут помогать вам в бою.

 

Hello Games также не закончила работу над No Man's Sky, несмотря на новую амбициозную игру. Еще в начале этого года сам Мюррей заявил, что космическая игра не закончена, и указал на то, что в ней еще много обновлений и улучшений. Что бы ни было дальше у Hello Games, и какой бы амбициозной она ни была, No Man's Sky будет продолжать совершенствоваться.