Пандемия Covid-19, возможно, и не закончилась, но за три года общество, похоже, готово притвориться, что это так. Но поскольку компания Riot недавно вызвала критику, отменив требования к вакцинам и маскам, попросив разработчиков вернуться в офис (а Activision быстро отказалась от своих собственных планов отменить требования к вакцинам), Bungie решила, что на самом деле нет веских причин, по которым видеоигры нельзя делать удаленно.

 

Вчера вечером разработчик Destiny объявил, что большинство текущих и будущих ролей будут доступны удаленно или на гибридной основе, при условии, что вы живете в так называемых "одобренных Bungie удаленных местах".

 

В ответном письме Мэтт Перселл из Bungie пояснил, что ограничения по штатам в основном связаны с налогами и трудовым законодательством, что требует "времени и усилий для настройки в каждом штате". Тем не менее, не исключено, что со временем выбор может расшириться, а несколько вакансий на доске вакансий Bungie уже доступны удаленно из любой точки США.

 

Это отрадный контраст с более широкими общественными шагами, направленными на то, чтобы заставить работников вернуться в офисы, как в играх, так и за их пределами, и напоминание о том, что в играх нет ничего такого, что требовало бы их создания в тесном здании. В последние 2-3 года разработчики и издатели пытались приспособиться, и многие игры выходили с большими задержками, но они не перестали выходить полностью.

 

Удаленная работа открывает доступ не только к работе под руководством Ковида, но и к разработчикам, которые, возможно, не живут рядом с дорогими городами или не могут работать на месте по разным причинам. Bungie - не первая студия, сделавшая это, но она определенно одна из самых крупных, и мы надеемся, что это послужит стимулом для дальнейшего развития в этом направлении.