Когда игра Tomb Raider только появилась в 90-х годах, одной из определяющих характеристик ее главной героини была ее яростная независимость. Но когда разработка серии перешла от Core Design к Crystal Dynamics, мы увидели переписывание прошлого Лары Крофт и смещение акцента на ее семью. Это стало еще более актуальным в последнее время, когда отец Лары сыграл большую роль в перезагрузке трилогии.

 

Поскольку только что была анонсирована новая игра Tomb Raider, еще предстоит узнать, каким персонажем будет Лара Крофт в будущем, но сценарист Рианна Пратчетт надеется, что у нее будет меньше проблем с отцом.

 

"Мы очень весело провели время, развивая ее характер, поэтому я бы хотела, чтобы у нее было меньше проблем с отцом", - сказала Пратчетт в интервью Eurogamer на вчерашней церемонии BAFTA Game Awards. "И это говорю я!" - добавила она.

 

Это не первый раз, когда Пратчетт, автор перезагрузки Tomb Raider 2013 года и ее продолжения Rise of the Tomb Raider, говорит о своей неприязни к тому, что в сериале основное внимание уделяется отцу Лары. В недавнем твите она повторила, что не является "поклонницей сюжетной линии отца в Rise", но для того, чтобы выполнить свою работу, ей пришлось "примириться с этим".

 

Пратчетт также подтвердила Eurogamer, что она не участвует в предстоящей игре Tomb Raider, но сказала, что ей "очень интересно посмотреть, что они сделают с Ларой дальше".

 

Новая итерация Лары Крофт - это то, что разделило фанатов: одни видят в ней более реалистичный и правдоподобный персонаж, другие предпочитают самодостаточную героиню боевиков, которую видели в ранних играх серии.

 

Следующее приключение Лары остается загадкой, но ходят слухи, что новая Tomb Raider может быть переосмыслением ее первого приключения.