Жестокий, но убедительный симулятор выживания Rust вчера выпустил одно из самых больших обновлений за последнее время, внеся масштабные изменения в игру, которые, по большей части, были положительно восприняты игроками (даже если некоторые из них, похоже, довольны в основном потому, что обновление сделает несчастными других игроков).

Главные изменения касаются отдачи оружия, которая, по словам Facepunch, даст больше преимуществ игрокам, получающим преимущество над другими, но усложнит жизнь "людям, которые могут потратить тысячи часов на тренировку прицеливания, или морально несостоятельным личностям, которые решили использовать скрипты для получения преимущества". Прицельный дрифт на основе градиента заменит отдачу на основе шаблона, а автоматическое оружие будет терять точность, чем дольше вы держите курок.

В бою было сделано множество более мелких изменений, касающихся качества жизни, включая перекрестие, "крест попадания", который появляется в центре прицела, когда вы попадаете во врага, и более четкие брызги крови на экране, чтобы вы могли видеть, откуда в вас стреляет враг. Это должно добавить немного доступности в игру, которая печально известна тем, что встречает новых игроков с той же вежливостью, с какой встречают молочных поросят на скотобойне.

Среди множества других изменений в этом обновлении наиболее примечательным является таблица смешивания патронов, которая позволяет создавать базовые патроны за гораздо меньшее время, чем раньше.

image

В обновлении также возвращается остров Хапис, классическая, но глючная карта, которая была удалена чуть больше года назад после масштабного обновления графики. Карта была переделана, добавлены несколько удаленных островов и расширена пустыня на юге карты.