Weird West - это такой иммерсивный симулятор, который носит на рукаве корни жанра RPG, хотя в данном случае рукав принадлежит пыльнику, который также испачкан грязью и кишками зомби. Это сверхъестественный вестерн, требующий творческого подхода к решению проблем, где стелс и забирание на крышу из бочки - такие же варианты, как и шлепки по коже и пули, но это также игра, где после столкновений вы относите свой инвентарь торговцу и продаете все оружие и барахло, которое вы награбили.

 

Поэтому я рад, что первый патч для Weird West, доводящий ее до версии 1.01, включает некоторые улучшения в интерфейс магазина. Как объясняется в примечаниях к патчу, "теперь вы можете получить доступ к инвентарю ваших компаньонов и лошадей прямо из пользовательского интерфейса магазина, чтобы перепродать предметы прямо из их инвентаря". Я уже воспользовался этим, чтобы очистить запасные кирки и лопаты в седельных сумках моей лошади Каламити, а также весь мусор, который был в карманах моих компаньонов, без необходимости ходить туда-сюда между ними. Это благословение. Более того, случайные странники, которых вы встречаете, пересекая карту Weird West, теперь покупают ненужные предметы, чтобы вы могли облегчить свой груз без необходимости возвращаться в город. Аллилуйя.

 

Еще одно изменение, которое порадует некоторых, - это увеличение количества слотов автосохранения: теперь их пять, а не три, как раньше. Если вы сделаете несколько шагов в своем плане по проникновению в банк или в шахту с привидениями, а потом поймете, что оступились, это может спасти ваш бекон. 

 

Охранники теперь будут реагировать на шум от брошенных предметов с большего расстояния, чтобы их было легче отвлечь. Кроме того, исправлена ошибка, снижена вероятность того, что арестованные, а не убитые цели вернутся позже, чтобы отомстить, так как она должна была быть установлена на 15%, но на самом деле была 100%. Упс. Остальные исправленные ошибки можно найти в полной версии патча (открывается в новой вкладке).

 

Это все прекрасные изменения и исправления, но это только начало. Разработчики Wolfeye Studios ожидают версию 1.02, в которой будет меньше исправлений ошибок и "немного больше обновлений QoL и добавлений/изменений функций". Существует доска предложений, где игроки могут выдвигать идеи и голосовать за них, и, судя по всему, патч 1.02 будет включать убийства одним ударом ножа, а также NPC, которых вы вырубаете, но затем аккуратно укладываете в кровать, больше не тревожа других NPC, которые находят их дремлющими.